Facebook LinkedIn

Авиационные решения

Воздушное пространство
  • Управление данными авиационного предприятия
  • Сбор и анализ полетных данных
  • Передовые решения визуализации
  • Легкие сидения эконом-класса для пассажирских самолетов
  • Авиационное светодиодное освещение салона
  • Закаленное стекло для интерьеров воздушных судов
  • Современные системы управления
  • Оборудование для связи, навигации, наблюдения и проведения поисково- спасательных мероприятий
  • Системы погрузки и разгрузки багажа и грузов
  • Управление данными авиационного предприятия

    Сбор и передача данных 4D самолета в режиме реального времени с помощью нашего устройства сбора данных и встроенного сервера. Эта проверенная и многофункциональная система имеет центральное значение для обеспечения осведомленности о текущем состоянии авиапарка, точного анализа производительности мониторинга полетных данных и автоматизации документооборота Electronic Flight Bag. Также в комплекте доступны аксессуары для камеры, WiFi и концентратора данных.

    Сбор и анализ полетных данных

  • Разработка и производство технических продуктов для аэродромной техники наземного обслуживания и бортовых компонентов
  • Проектирование, сборка и тестирование плат и микросхем
  • Мониторинг полетных данных / Контроль качества полетов
  • Продажа продукции и услуг для аэродромной техники, бортовых самописцев и беспилотников
  • Услуги по регистрации и чтению полетов - Данные и голосовые коммуникации
  • Текущий и капитальный ремонт компонентов / приборов
  • Продажа и обслуживание боеприпасов с лазерным наведением
  • Услуги по управлению качеством и логистикой
  • Передовые решения визуализации в авионике

    ScioTeq разрабатывает высоконадежные продукты, которые пользуются большим спросом среди авиакомпаний. Благодаря многолетнему опыту и исследованиям в области совершенствования электроники и сложных испытательных процессов компания ScioTeq доказала свою репутацию в предоставлении самых актуальных продуктов.

    Управление воздушным движением

    Для быстрого принятия обоснованных решений операторам УВД необходимо максимально четкое представление о ситуации в небе, поэтому важны яркие, надежные дисплеи с яркой картинкой и высоким разрешением. С 2000 года компания ScioTeq задает тон в производстве дисплеев для УВД: 7 из 10 дисплеев, используемых в настоящее время во всем мире, принадлежат ScioTeq. И они продолжают расширять свое портфолио. Кроме того, ScioTeq сертифицировал серию высококачественных дисплеев формата 21 и 27 дюймов. Объединяя постоянно расширяющийся ассортимент с инновационными технологиями компания-производитель гарантирует, что каждый диспетчер будет иметь максимально четкую картинку.

    Легкие экономичные сидения для пассажирских самолетов

  • Слаженное производство сокращает время выполнения заказа
  • Автоматические уровни подгонки и отделки
  • Низкая стоимость
  • Авиационное светодиодное освещение

    Установите стандарт в коммерческой авиации и улучшите атмосферу пассажирского салона с помощью светодиодного освещения Mood Lighting. Компания Bruce Aerospace использует высококачественную конструкцию светодиодов высокой яркости, универсальную как для светодиодных матриц основного цвета, так и для цветов КЗС (красный, зеленый, синий). Это обеспечивает высочайшую мощность на выходе и насыщенность цвета, а также производит белый свет высочайшей чистоты без какой-либо нежелательной окраски.

    Закаленное стекло для интерьеров воздушных судов

    Продукция Air-Craftglass уникальна благодаря специальной запатентованной технике ламинирования. Этот метод позволяет нам изготавливать ультратонкие листы многослойного стекла толщиной от 1,2 мм до 6 мм. Мы используем один из самых прочных видов стекла, более того, специально разработанный метод закаливания позволяет нам увеличить его прочность еще в пять раз. Два листа стекла ламинируются вместе, - конечный продукт остается гибким, но при этом становится чрезвычайно прочным; фактически его невозможно разбить, что делает варианты его применения безграничными.

    Усовершенствованные системы управления

    Самые современные стабилизированные системы микро карданов на рынке

    Оборудование для связи, навигации, видеонаблюдения и поисково-спасательных работ

    Постоянное стремление к совершенству и самые лучшие традиции немецкого машиностроения сделали бренд Becker широко известным. Сегодня компания Becker, которая представлена на трех континентах и имеет региональных партнеров по всему миру, с гордостью поставляет системы связи, навигации, видеонаблюдения и цифровые интерком-системы для наиболее влиятельных оригинальных производителей. Поскольку компания Becker заботится о том, что вы делаете, она адаптирует свои решения, учитывая все потребности и ограничения, и как следствие разрабатывает продукты для обеспечения вашей безопасности.

    Погрузочно-разгрузочные системы в авиации

    Компания U.S. Cargo Systems является признанным мировым лидером в разработке технологий для систем управления и обработки грузов и авиадоставки и обслуживает бесчисленное количество клиентов коммерческих и военных самолетов. US Cargo Systems предоставляет готовые коммерческие продукты управления и обработки грузов для более чем 40 моделей коммерческих самолетов, включая системы обработки грузов на основной палубе для MD-11, 747, 767, A300, A310 и многочисленных региональных транспортных самолетов.

Facebook LinkedIn
Innovative solutions

Aviation Solutions

Aerospace
  • Aviation Enterprise Data Management
  • Flight data collection and analysis
  • Advanced Visualization Solutions
  • Lightest economy seating for passenger aircrafts
  • Aircraft LED interior lighting
  • Protected glass for aircraft interiors
  • Advanced control systems
  • Communication, navigation, surveillance and search & rescue equipment
  • Cargo loading systems for aircrafts
  • Aviation Enterprise Data Management

    Capture and transmit 4D aircraft data in real time with our combined Data Acquisition Unit with added transceiver and onboard server. This proven and multi-functional system is central to facilitating real-time fleet awareness, accurate FDM performance analysis, and Electronic Flight Bag (EFB) document automation.Camera, WiFi and data concentrator accessories are also available

    Flight data collection and analysis

  • Design & manufacture products for ground support equipment and airborne components
  • Printed electronic circuit board design, assembly & testing
  • Flight Data Monitoring (FDM)/Flight Operations Quality Assurance (FOQA) services
  • Product sales and services for GSE, flight recorders and UAVs
  • Flight Recorder Services & Readouts – Data & Voice
  • Component / Instrument maintenance repair and overhaul
  • Laser guided Munitions sales and services
  • Quality and Logistics Management Services
  • Advanced Visualization Solutions in Avionics

    ScioTeq designs highly reliable products that are in high demand among airline operators. Thanks to years of experience and research in improving electronics and sophisticated test processes ScioTeq has proven track record of cutting edge products.

    Air Traffic Control

    To make informed decisions quickly ATC operators need the clearest possible view of the skies that’s why bright, high-resolution and reliable ATC displays are important. Since 2000 ScioTeq has set the tone in ATC displays: 7 out of 10 ATC displays currently in use worldwide belong to ScioTeq. And they keep expanding portfolio. In addition, ScioTeq certified a series of high-grade displays such as the 21” or 27” formats. By combining that ever-broader range with innovative technology we ensure that every ATC controller has the clearest possible view.

    Lightest economy seating for passenger aircrafts

  • Lean manufacturing methods to reduce lead time
  • Automotive levels of fit and finish
  • Low cost
  • Aircraft LED interior lighting

    Set the standard for commercial aviation and enhance the cabin ambience for passengers with Mood Lighting LED technology. Bruce Aerospace utilizes a high quality, high brightness LED design versatile for both the primary white and RGB colored LED arrays. This ensures the highest output and full color saturation, and the highest purity white light source with no undesirable tinting.

    Protected glass for aircraft interiors

    Air-Craftglass products are unique thanks to a special patented laminating technique. This method allows us to produce ultra-thin laminated glass sheets, ranging from 1.2 mm to 6 mm in overall thickness. We use one of the strongest types of glass in the world, better yet a specially developed tempering method enables us to increase its strength fivefold. Two sheets of glass are laminated together, - the final product remains flexible while becoming extremely strong – in fact, it is virtually unbreakable and limitless in it’s application possibilities.

    Advanced control systems

    The most advanced stabilized micro gimbal systems on the market

    Communication, navigation, surveillance and search & rescue equipment

    It is continuous quest for excellence and the pure tradition of German engineering that made the brand Becker well-known around. With footprints today on three continents and regional partners across the globe, Becker proudly supplies communication, navigation, surveillance and digital intercom systems to the most influential OEMs. Because Becker cares for what you do, it tailors its solutions to your needs and constraints, thus making products that keep you safe.

    Cargo loading systems for aircrafts

    U.S. Cargo Systems is a proven worldwide leader in the design and development of Cargo Handling and Aerial Delivery System technologies serving countless commercial and military aircraft customers. U.S. Cargo Systems provides complete commercial cargo handling products and management systems for over 40 different commercial aircraft types, including main deck cargo handling systems for the MD-11, 747, 767, A300, A310, and numerous regional transport aircraft.